Авто-Драйв


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 19.03.2024, 11:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Actyon
 
SsangYong Actyon 2.0 XDI (141 л.с.)    ECU DELPHI DCM3.2     8 000 руб.
 
Kyron
 
SsangYong Kyron 2.0 XDI (141 л.с.)    ECU DELPHI DCM3.2       8 000 руб.
SsangYong Kyron 2.0 XDI (141 л.с.)    ECU DELPHI DCM           8 000 руб.
SsangYong Kyron 2.7 XDI (162 л.с.)    ECU DELPHI DCM3.2       8 000 руб.
 
Rexton
 
SsangYong Rexton 2.7 XDI TOD (165 л.с.)    ECU DELPHI DCM   8 000 руб.
SsangYong Rexton 2.7 XVT (186 л.с.)    ECU DELPHI DCM3.2     8 000 руб.
SsangYong Rexton 2.7 XVT (172 л.с.)    ECU DELPHI DCM3.2     8 000 руб.
 
Rodius
 
SsangYong Rodius 2.7 XDI (165 л.с.)    ECU DELPHI DCM3.2       8 000 руб.
SsangYong Rodius 2.7 XDI (165 л.с.)    ECU DELPHI DCM           8 000 руб.
 
В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа",
увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна,
так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись: 
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува
-позиции на блоки HCF32(DCM), комплектуются версиями EGR OFF, отключение клапана и глушение канала рециркуляции на такой версии обязательно!
-в позициях EGR OFF произведена смена региона с General(E3) на Domestic(E2), что еще более увеличило крутящий момент на выходе.

 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz