Actyon
SsangYong Actyon 2.0 XDI (141 л.с.) ECU DELPHI DCM3.2 8 000 руб.
Kyron
SsangYong Kyron 2.0 XDI (141 л.с.) ECU DELPHI DCM3.2 8 000 руб.
SsangYong Kyron 2.0 XDI (141 л.с.) ECU DELPHI DCM 8 000 руб.
SsangYong Kyron 2.7 XDI (162 л.с.) ECU DELPHI DCM3.2 8 000 руб.
Rexton
SsangYong Rexton 2.7 XDI TOD (165 л.с.) ECU DELPHI DCM 8 000 руб.
SsangYong Rexton 2.7 XVT (186 л.с.) ECU DELPHI DCM3.2 8 000 руб.
SsangYong Rexton 2.7 XVT (172 л.с.) ECU DELPHI DCM3.2 8 000 руб.
Rodius
SsangYong Rodius 2.7 XDI (165 л.с.) ECU DELPHI DCM3.2 8 000 руб.
SsangYong Rodius 2.7 XDI (165 л.с.) ECU DELPHI DCM 8 000 руб.
В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа",
увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна,
так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува
-позиции на блоки HCF32(DCM), комплектуются версиями EGR OFF, отключение клапана и глушение канала рециркуляции на такой версии обязательно!
-в позициях EGR OFF произведена смена региона с General(E3) на Domestic(E2), что еще более увеличило крутящий момент на выходе.
увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна,
так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува
-позиции на блоки HCF32(DCM), комплектуются версиями EGR OFF, отключение клапана и глушение канала рециркуляции на такой версии обязательно!
-в позициях EGR OFF произведена смена региона с General(E3) на Domestic(E2), что еще более увеличило крутящий момент на выходе.